АВТОНАВ

КомпаНав-2М

Навигационный комлпекс для наземного транспрортного средства


  • Определение навигационных параметров транспортного средства: координат местоположения, высоты в различных координатных системах, и скорости.
  • Определение углов ориентации ТС – курс, крен, тангаж.
  • Индикация местоположения ТС на фоне цифровой карты.
  • Определение и индикация маршрутных параметров: средней скорости, расчетного времени прибытия, отклонения от заданного курса
  • Определение параметров движения – ускорений и угловых скоростей по трем осям
  • Регистрация параметров движения в бортовом компьютере
В отличие от системы, базирующейся только на спутниковой навигации, АВТОНАВ обеспечивает:
  • Инерциальное счисление пройденного пути при кратковременной потере сигналов спутниковой системы;
  • Определение угловых и линейных параметров движения объекта;
  • Частоту выдачи информации от 10 Гц;
  • Высокую точность определения азимута в реальном времени, особенно при малых скоростях движения и на неподвижном основании.
  • Динамичное определение углов ориентации (крен, тангаж).
Центральным элементом комплекса является компьютер командира, который соединен через блок коммутации (БК) с основными датчиками комплекса: инерциальной системой, приемником СНС, магнитным компасом, одометром.

Блок коммутации осуществляет коммутирование сигналов датчиков и преобразование напряжений питания для систем комплекса. При необходимости БК может быть укомплектован батареей резервного питания.
В наиболее полной конфигурации КК через собственные коммуникационные порты связан с периферийными цифровыми устройствами: видеокамерой внешнего наблюдения, дисплеем водителя, радиомодемом.
Питание системы осуществляется от источника постоянного тока 12…27 В.

Индикация местоположения транспортного средства осуществляется на экране компьютера на фоне цифровой карты. В качестве картографической основы может использоваться любое растровое изображение местности.

Программное обеспечение комплекса совмещает в себе функции маршрутного компьютера, приборной панели и навигационной системы. Маршрут поездки может быть заблаговременно спланирован или оперативно изменен в процессе движения. При планировании маршрута наряду с растровыми изображениями могут быть использованы цифровые карты рельефа местности. Все операции с маршрутом осуществляются простым нажатием кнопок экранного меню.

Угловая ориентация транспортного средства и основные параметры движения наглядно отображаются на приборной панели экрана АВТОНАВ. Состав отображаемых приборов, их размеры и расположение могут изменяться пользователем.

Использование в АВТОНАВ интегрированной инерциально-спутниковой системы обеспечивает высокую точность определения азимута в реальном времени, особенно на малоподвижных объектах, и позволяет обеспечить выдачу навигационной информации с частотой от 10 Гц.

  ИНС/СНС режим Автономно
Углы ориентации (крен, тангаж)    
Статический объект   0,2..0,3°
Подвижный объект 0,5..1,0° 1,0..1,5° (неограниченное время)
Разрешающая способность 0,05° 0,05°
Курс (путевой угол)    
Подвижный объект 1,0..1,5° 3° (10 мин после потери GPS)
Разрешающая способность 0,1° 0,1°
Навигационные параметры    
Координаты (комплексированное решение) 6 м (1σ)  
Высота
Скорость    
Путевая скорость 0,2 м/с 5 м/с (5 мин после потери GPS)
Вертикальная скорость 0,3 м/с 0,3 м/с
  • подключение к одометрическому датчику;
  • подключение внешнего магнитного компаса;
  • цифровая карта рельефа;
  • "виртуальное шоссе";
  • дисплей водителя;
  • отображение тактической информации;
  • подключение к цифровым линиям передачи данных.
 
Скачать
Скачать брошюру
Видео
Оперативный тактический навигационный комплекс

Фото
  • Вариант размещения комплекса в автомобиле

  • Рабочий экран программы

  • Планирование маршрута

    • Цифровая карта